новости
дискография
акции
форумы
концерты
история
музей
гостевая
ЧаВо (FAQ)
творчество
пресса
подписка
официоз
лица
фотогалерея
ЧАЙФ-это
инфо
группа
клуб
общение
www.chaif.ru / пресса / статьи / КАК СТАТЬ МЕНЕДЖЕРОМ
КАК СТАТЬ МЕНЕДЖЕРОМ
2003 год. Елена Смирнова, Rockfuzz

Существует некий закон природы, согласно которому любая материальная деятельность влечет за собой определенные последствия в круговороте рождений и смертей совершающего ее. В прошлой жизни Дмитрий Гройсман, вероятно, был праведником: ведь как иначе  объяснить неожиданный для него самого, внезапный взлет выпускника Автомеханического Института (МАМИ) в запредельные сферы шоу-бизнеса?!!

Дмитрий Гройсман: Я всегда бо­ялся уничтожающих образов и ве­рил в магию уничтожающих слов. Однажды представил себе, как на каком-нибудь сейшне кто-то, ука­зывая на меня, поинтересуется: «Кто это?» И услышит в ответ: «Да так, тусовщик какой-то...» Или же, при идентичной ситуации, ответят иначе: "Разве ты не зна­ешь, ведь это ГРОЙСМАН!» ...При всей любви к молодежным многолюдным мероприятиям и из стра­ха показаться для них заурядной серой личностью, может быть, я и стал кем-то...

Пользуясь терминологией бес­сменного менеджера групп ЧАЙФ и СЕРЬГА, спешу заметить: "все на­чалось с любви к театру"! А театр Дмитрий Гройсман обожал! Он по­сещал все спектакли гастролирую­щих трупп, был зрителем каждой новой московской постановки, зав­сегдатаем актерских вечеринок. Студенты-однокурсники почитали его примером и единодушно избра­ли лидером — устроителем куль­турной жизни ВУЗа. На Дмитрия возлегла новая общественная обя­занность — организация массовых походов студенчества в театр. Как известно, в конце 70-х - начале 80-х московские театралы несли на себе тяжелое бремя покупки боль­шого количества билетов. Необхо­димо было отстоять в очереди ночь с пятницы на субботу, чтобы удов­летворить впоследствии свои ин­теллектуальные потребности. С це­лью экономии времени Дмитрий за­вел знакомства со многими теат­ральными администраторами города Москвы. Плод былых знакомств произрос лишь 2 года спустя, когда Анатолий Фалькович — (тогда) главный администратор театра им. Ермоловой — предложил инжене­ру, сотруднику одного из столич­ных НИИ, тов. Гройсману «дать» ре­комендацию в театр Олега Табако­ва. Дмитрий успешно выдержал предложенный тест, а т.к. по рас­пределению еще год он обязан был отработать в НИИ, выдержал еще один "персональный тест" Олега Та­бакова, где и выявились в полной мере администраторские способ­ности молодого специалиста: он отыскал номер телефона зам. ми­нистра сельского хозяйства. Г-н Та­баков договорился с последним, и в течение 10 минут Гройсмана пере­распределили. Таким образом, он стал администратором.

Д.Г.: Жизнь сделалась необычно насыщенной! Например, для «Прищучил» необходимо было достать спортивные маты (ко­торых нигде не было); умудриться изготовить афиши за три дня (ког­да их делают дней 10); раздобыть несколько номеров в гостинице (ес­ли нет даже ни одного свободно­го). Табаков мог при этом позвонить в любое время суток и загру­зить дополнительно объемом не­обходимых работ...

Я был занят 14 дней в неделю, и мне это безумно нравилось!

Корр.: Почему же ты ушел из теат­ра и занялся музыкой?

Д.Г.: Не из-за денег, а ради собственного удовольствия и на радость своим друзьям и знакомым, в те­атре часто устраивали ноч­ные шоу (ведь тогда еще не было молодежных клубов и кафе, рабо­тающих еженощно). Совместно с Сашей Мариным, Андреем Смоляковым (которые все это придумали), Сашей Боровским (художником), Чекановым Сашей (монтировщиком сцены) как-то, в 87-м году, мы устроили подобное шоу Гарику Сукачёву. Так мы познако­мились с Гариком, так он имел во­зможность оценить мои админи­страторские способности. Гарик предложил мне сотрудничество с БРИГАДОЙ С. Я, правда, долго ко­лебался (около года), а потоп со­гласился. Захотелось попробо­вать себя в новой роли...

Корр.: Не страшно было менять "сферу деятельности"?

Д.Г.: Страшно... Гарик привел ме­ня однажды к Стасу Намину, а тот, выслушав мои опасения, уверенно изрек: "У тебя всё получится, ведь ты же еврей». (Смеется.)

...Год-полтора я работал с БРИ­ГАДОЙ С, до тех пор, пока Сукачев не поменял имидж. Во времена «Маленькой Бэйбы», «Сантехника», «Стиляги» он был замечателен: он был великолепным, даже гениаль­ным стилягой! Это не только моё мнение: все ведущие московские актеры были без ума от Сукаче­ва-"стиляги"? Но лишь он начал «иг­рать в героя» («Дай мне руку, мы пойдем с тобой рядом»), всё зна­чительно изменилось. Уже суще­ствовали герои — Кинчев, до него — герой Цой... Я убеждал в этом Гарика, но тот и слушать ничего не хотел... В конце концов, в один «прекрасный» момент Сукачев объ­явил, что я уволен...

...А что позже стало с БРИГАДОЙ С, известно каждому...

Корр.: Как ты познакомился с ЧАЙФами?

Д.Г.: В 1990-м году в Семипала­тинске газета «Ленинское Знамя» устраивала рок-фестиваль в честь своего юбилея. Туда были приглашены АПРЕЛЬСКИЙ МАРШ, НАСТЯ, ЧАЙФ и БРИГАДА С...

Корр.: Выбирая группу для сотруд­ничества, ты полагаешься только на свой вкус?

Д.Г.: Да! Тогда я услышал ЧАЙФ, задумался над их текстами... Они были близки мне по духу. К тому же, я видел, как их принимает пуб­лика! Я сразу понял, что хочу рабо­тать с ними! И сейчас с уверенностью могу сказать, что не ошибся. В каждом городе ЧАЙФ собирает огромные аудитории, принимают их очень тепло. Однажды ЧАЙФы выступали в московском ночном клубе «Манхеттен», где случайно оказался среди посетителей Крис де Бург. На следующий день я слы­шал интервью с ним на «Европе Плюс», где Крис де Бург очень хоро­шо отзывался о нас. Мне было при­ятно...

Корр.: Можешь ли ты согласиться на выступление ЧАЙФов в солянках вместе с попсовыми группами?

Д.Г: Я никогда не склонял музы­кантов категорически отказы­ваться от каких-либо смешанных концертов. Например, в июле 94-го года, в Екатеринбурге, перед большим футбольным матчем, в одном концерте выступали ЧАЙ­Фы и КАР -МЕНы. Я считаю, глав­ное — хорошо делать свое дело. А если публика и то, и другое воспринимает одинаково, это недоста­ток публики.

Корр.: Как ты пришел к сотрудни­честву с СЕРЬГОЙ?

Д.Г: Сергей Гапанин был продюсером альбома «Дети Гор». ЧАЙФы, помню, что-то прописывали на студии, а мы с Сережкой вышли, чтобы не мешать. Он был с гита­рой, предложил показать новую его песню («А Что Нам Нужно?») Песня мне очень понравилась, мне захотелось помочь ему. Однако, что касается СЕРЬГИ, предсто­ит вше очень большая работа по популяризации группы...

Корр.: Как ты считаешь, все ли ты сделал в этой жизни?

Д.Г: Нет, конечно! У меня очень иного планов на будущее! Во-первых, еще не завершена работа с ЧАЙФами и с СЕРЬГой, во-вторых, требует еще много изменений ор­ганизация моей дистрибыотерской фирмы, сотрудничающей с екатеринбургской «Компакт Диск ЛТД», «да и просто хотелось по­жить...» (Смеется).

Корр.: Можешь ли ты сказать, что нужно для того, чтобы стать ме­неджером?

Д.Г.: ...? Не знаю... Наверное, иметь огромное желание и чувствовать в себе силы воплотить это желание в жизнь...

Корр.: А я, под впечатлением после­дней фразы, невольно вспомнила Ричарда Баха: «...если тебе дано желание, то даны и силы, и во­зможности для его осуществления…»

#28, декабрь, 1995г.

 

И ещё:
go Версия для печати
go Обсудить на форуме
на дворе 29 апреля

статьи
книги
 
Год:

Месяц:
1

Концерты
2 3 4

Фотоальбом
5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Фотоальбом
28
Наш провайдер Netangels.ru